Sorry, the English version is not available yet. You can read the Russian version below.
Основные параметры
Путь к JSON API
Практически каждый отчет top.mail.ru имеет урл для получения ответа в json виде.
Для этого к пути отчета необходимо добавить префикс /json: например, чтобы получить данные отчета “Динамика визитов” с урлом https://top.mail.ru/visits?id=36383&days=30 в форме json нужно запрашивать https://top.mail.ru/json/visits?id=36383&days=30.
Практически все параметры используемые в веб отчетах так же доступны в запросах к json.
Идентификация, аутентификация и авторизация
| Параметр |
Тип |
Описание |
| id |
число |
Идентификатор счетчика. Каждый сайт идентифицируется по id счетчика, который выдается при регистрации. |
| password |
пароль |
Пароль к счетчику для аутентификации и/или авторизации. В API при аутентификации по хешу от пароля password не требуется, вместо него используется параметр ph. В API после аутентификации в /json/login для авторизации можно применять session. |
| session |
идентификатор |
Сессия для авторизации. |
Выбор даты и периода статистики
| Параметр |
Тип |
Описание |
| period |
0/1/2 |
Периодичность статистики: день (0, по умолчанию), календарная неделя (1) и календарный месяц (2). |
| date |
YYYY-MM-DD |
Дата в формате YYYY-MM-DD, на который запрашивается статистика. Для периодов неделя и месяц можно указать любую дату желаемой недели и месяца, соответственно. По умолчанию, текущая дата. |
| ago |
число |
Альтернативный способ задания желаемой даты. Указывается число дней назад от текущей даты. Например, ago=0 означает текущую дату, ago=1 – вчера. |
| date2 |
YYYY-MM-DD |
Дата для выбора данных сравнения, условия как для date. |
| ago2 |
число |
Аналогично ago, для выбора данных сравнения. |
| aggregation |
sum/avg |
Выбор агрегации: суммарные (sum) данные за период или среднесуточные (avg) данные за период (неделю/месяц) |
Выбор демографического среза
Для большинства отчетов можно указывать пол и/или возраст посетителя, и в отчете статистика будет построена только по данным выбранной соцдем группы.
| Параметр |
Тип |
Описание |
| gender |
0/1/2 |
Выбор пола: все (0), только мужчины (1), только женщины (2) |
| agegroup |
0/1/2/3/4/5/6/7/8/9 |
Выбор возрастной группы: все (0), до 12 (1), 12-18 (2), 19-24 (3), 25-30 (4), 31-35 (5), 36-40 (6), 41-45 (7), 46-50 (8), старше 50 (9) |
Прочие параметры
| Параметр |
Тип |
Описание |
| callback |
идентификатор |
Параметр для передачи имени функции обратного вызова в JSONP запросах. |
| sids |
строка |
Выбор элементов в запросах динамики изменения показателей. sid элементов указывается через запятую. |
| dynamics |
число |
Указывает число периодов для запроса динамики. |
| list |
yes/no |
Выбор списочного вывода для отчетов представляемых в древовидной форме (География, Операционные системы, Браузеры, Мобильные устройства) |
| advertiser |
/all/merge/… |
Выбор рекламной системы в запросах статистики перехода с рекламных систем. Все возможные варианты рекламных систем выдаются в массиве adverts в ответе. При выборе рекламной системы статистика будет выдана только по выбранной системе. Служебные all и merge позволяют получить все переходы, по отдельности и в объединенном виде, соответственно. |
| rettype |
|
В отчете Точки входа с соцсетей и Точки входа из поисковиков Выбор соцсети (поисковика) в запросах статистики. Все возможные варианты соцсетей (поисковиков) выдаются в массиве soclist (srchlist) в ответе. При выборе соцсети (поисковика) статистика будет выдана только по выбранной соцсети (поисковику). Служебные all и merge позволяют получить все входы, по отдельности и в объединенном виде, соответственно. В отчете Источники Выбор источника с учетом древовидной структуры. Выдаются источники входящие в выбранный узел дерева. Для получения корневых элементов нужно передать один символ “/”. |
| goal |
|
Выбор цели по которому показывается дополнительная информация. |
| showtype |
visitors/hits/ratio |
Выбор показателя (посетители/просмотры/глубина просмотров) в отчете Демография. |
| source |
строка |
Выбор источника по которому показывается дополнительная информация. |
Динамика визитов
| Параметр |
Тип |
Описание |
| full |
yes |
Полнота выдаваемых данных. Обычно в выводе отсутствуют периоды без посещений. |
| back |
число |
Глубина выдачи в динамике визитов в днях. |
Поминутная динамика
Для выбора даты данных сравнения используются параметры date2 или ago2.
| Параметр |
Тип |
Описание |
| smooth |
|
Включение сглаживания данных |
| order |
|
Порядок данных: по возрастанию минут (asc) или по убыванию. |
| what |
hits/visitors/newvisitors/hpv |
тип данных: просмотры (hits), уникальные посетители (visitors), новые (с начала суток) посетители (newvisitors), просмотров на посетителя (hpv) |
| embed_width |
число |
В запросах /mdynamics.embed ширина встраиваемого графика в пикселях |
| embed_width_p |
процент (0-100) |
В запросах /mdynamics.embed ширина встраиваемого графика в процентах от ширины viewport |
| embed_height |
число |
В запросах /mdynamics.embed высота встраиваемого графика в пикселях |
| embed_height_p |
процент (0-100) |
В запросах /mdynamics.embed высота встраиваемого графика в процентах от высоты viewport |
Постраничный вывод данных
| Параметр |
|
Описание |
| pp |
число (10/20/50/100/200/500) |
Число элементов на странице. Для владельцев сайта запрашиваемой статистики доступны также число элементов 1000, 2000 и 5000. |
| sf |
число |
Номер элемента для выбора страницы, отсчет от 0. Например, если sf=0, то это первая страница, а при sf=35 и pp=10 это будет четвертая страница. |
Фильтр по подстроке
| Параметр |
Тип |
Описание |
| filter_type |
0/1/2 |
Фильтр: только строк содержащих заданные подстроки (0), строк кроме содержащих заданные подстроки (1), вывод всех строк без фильтра (2) |
| filter |
строка |
Подстроки для фильтра. Разделителем подстрок является пробел (в отчетах с урлами и доменами) или точка с запятой (в поисковых запросах, пользовательских событиях, json/customevents) в зависимости от отчета. |
Поисковые запросы
| Параметр |
Тип |
Описание |
| searcher |
all/merge/… |
Выбор поисковика в запросах статистики перехода с поисковых систем. Все возможные варианты поисковых систем выдаются в массиве srchlist в ответе. При выборе поисковой системы статистика будет выдана только по выбранной системе. Служебные all и merge позволяют получить все переходы, по отдельности и в объединенном виде, соответственно. |
| kwsearch |
|
Получение рейтинга сайтов по конкретному поисковому запросу. |
Разрешение экрана и viewport
| Параметр |
Тип |
Описание |
| disc |
|
Округление ширины и высоты разрешения экрана или viewport. |
| dir |
width/height |
Группировка и вывод статистики только ширине или высоте. |
Переходы
| Параметр |
Тип |
Описание |
| url |
|
Выбор урла страницы по которому выдается информация о переходах. |
| showall |
0/1 |
Показ всех переходов по урлу. |
| maxLinks |
число |
Максимальное число выдаваемых переходов по урлу. По умолчанию 12. |
Удержание
| Параметр |
Тип |
Описание |
| dynamics |
|
Длина истории retention по дням. |
| period2 |
число |
Период retention, возможные значения: 1 - день, 2 - 7 дней , 3 - 14 дней ,4 - 21 день, 5 - 30 дней, 6 - неделя, 7 - месяц |
| limit |
|
Глубина дней, недель, … в ответе (зависит от period2) начиная от date. Например, если мы хотим получить все дни начиная от date, то limit=91&period2=1. Параметр не обязательный. |